#
Хотите, мы Вам перезвоним
бесплатно?
 
- Создание и адаптация рекламных/POS материалов;
- Организация маркетинговых и pr мероприятий;
- Организация презентаций новых а/м Volkswagen в Смоленске;
 
Мероприятие представляло собой закрытую вечеринку для ограниченного круга нужной ЦА в ресторанном комплексе высокого уровня. В ходе мероприятия клиенты погрузились в атмосферу настоящего приключения по четырем континентам. Гостям предлагается кейтеринг, подарки, яркое, красочное шоу, видео-шоу, а также возможность записаться на тест-драйв и сделать предзаказ нового Volkswagen Touareg.
Афиша: Выступление группы "Jump!", show-kitchen от шефа Леонида Денисова, костюмированное и танцевальное шоу от "BeFreak", видео-арт от THS, Dj Rise. Ведущий вечера Иван Палагин (команда КВН "Триод и Диод").
Volkswagen организовывал масштабные BTL – активности в рамках грандиозного события - Чемпионата Мира по футболу в Бразилии и спонсорской платформы Volkswagen «Любим футбол. Болеем за болельщиков». Таким мероприятием в Смоленске стала организованная центральная фан-зона Чемпионата Мира по Футболу в комплексе «Чао Италия».
Основная цель: Создание «главного места болельщиков сборной России по футболу в Смоленске. Поддержа продвижения кампании «Volkswagen официальный спонсор сборной России ЧМ по футболу 2014».
Мероприятие представляло собой брнедированную фан-зону вместимостью до 150 человек, с большим экраном, предматчевыми активностями. Перед каждым матчем работал ведущий, аквагрим, фотографы, диджеи. В перерыве разыгрывали призы, сувениры от официального дилера Volkswagen в Смоленске. Работало 2 брендированных фотозоны и стойка регистрации на тест-драйв. Все вместе болели за сборную России.
Наполнение и продвижение корпоративного сайта официального дилера Volkswagen в Смоленске (Атлант-М Николаева); - Разработка и адаптация рекламных материалов; - Создание дизайна корпоративной и сувенирной продукции;